Москва

Договор публичной оферты
об оказании услуг

ООО «Агентство Связи»

1. Термины и определения


1.1. Абонент – физическое или юридическое лицо, с которым заключен Договор на информационно-справочное обслуживание и являющееся пользователем услуг сотовой связи ОС.

1.2. Абонентский номер – телефонный номер, с помощью которого производится идентификация и установление соединений в сети подвижной радиотелефонной связи ОС.

1.3. Лицевой счет Абонента (Лицевой счет) – аналитический счет Абонента, служащий для учета объема оказанных услуг, поступления и расходования денежных средств, внесенных в счет оплаты услуг.

1.4. Оператор связи (ОC) – юридическое лицо, оказывающее услуги подвижной радиотелефонной связи, имеющее лицензии на предоставление услуг подвижной радиотелефонной связи в пределах таможенной территории РФ на основании лицензий: 1. ПАО «Вымпел-Коммуникации», услуги связи: 50787; 31109; 42575; 42588; и др. (дополнительная информация www.beeline.ru). 2. ПАО «Мегафон» на основании лицензий: 101244, 101242, 44514, 50788 и др. (дополнительная информация www.megafon.ru) 3. ПАО «МТС» на основании лицензий: 50789, 61473, 80186, 87181 и др. (дополнительная информация www.mts.ru).

1.5. Провайдер – юридическое лицо, оказывающее Услуги, в том числе, в рамках и на условиях Агентских договоров от 01.05.2010г. № 04479/10 и 18.11.2015 г. № 07062/15/0, заключенных с ПАО «Вымпел-Коммуникации», Агентского договора от 25.04.2008г. № D0807248, заключенного с ПАО «МТС», Агентского договора от 01.10.2013 г. № 1-1013/АВ2С, и осуществляющее взаимодействие между Абонентом и ОС.

1.6. Sim-карта – идентификационный модуль Абонента, применяемый в подвижной сотовой радио-телефонной связи, с помощью которого Абонент пользуется услугами связи, предоставляемыми ОС.

1.7. Тарифный план (ТП) – предложение Провайдера, в котором указывается перечень возможных услуг и порядок определения их стоимости. Перечень услуг указан на официальном сайте Провайдера www.agsvyazi.ru.

1.8. Услуги – услуги, оказываемые Провайдером по предоставлению и активации sim-карты, а также услуги по информационно-справочному обслуживанию.

1.9. Абонент и Провайдер являются Сторонами настоящего Договора.



2. Предмет Договора

2.1. Провайдер обязуется оказывать Абоненту Услуги, а Абонент обязуется своевременно оплачивать Услуги в соответствии с выбранным порядком расчетов, тарифным планом и перечнем предоставляемых Услуг в порядке и на условиях, согласованных Сторонами в настоящем Договоре.

2.2. Абонент передает, а Провайдер принимает на себя право быть полномочным представителем Абонента перед ОС. Все отношения между Абонентом и ОС ведутся через Провайдера.

2.3. Оказание услуг связи ОС начинается после активации Провайдером sim-карты при наличии положительного баланса лицевого счета Абонента.

2.4. В случае подключения Абонентом услуги «Международный роуминг», Провайдер вправе потребовать с Абонента внесения гарантийного взноса. В случае отказа Абонента от внесения гарантийных взносов, Провайдер вправе ограничить объем оказываемых Услуг либо приостановить их потребление. Размер и сроки внесения гарантийного взноса определяются Провайдером самостоятельно.



3. Права и обязанности


3.1. Провайдер обязан:

3.1.1. Предоставить Абоненту необходимую и достоверную информацию об ОС, объеме предоставляемых Услуг, о порядке и условиях оплаты за оказанные Услуги, о зоне радиопокрытия сети ОС, перечне Услуг и Тарифных планах, а также иную информацию, связанную с предоставлением Услуг по настоящему Договору. С детализацией телефонных звонков и Интернет-соединений Абонент знакомится самостоятельно через «Личный кабинет».

3.1.2. Активировать приобретенные sim-карты Абонентом и оказывать Абоненту Услуги.

3.1.3. Предоставить Абоненту право пользования номером.

3.1.4. Не разглашать учетные данные абонента, сумму счетов и информацию о звонках без согласия Абонента, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

3.1.5. При наличии задолженности, зачислять поступающие от Абонента платежи в счет погашения задолженности и оплаты неустойки.


3.2. Провайдер вправе:

3.2.1. Приостановить оказание Услуг Абоненту в случае:

1) Непреодолимых сложностей оказания Услуг Провайдера, таких как отсутствие технической возможности предоставления доступа к сети ОС или оказания запрашиваемых Абонентом Услуг сети ОС;

2) В случае нарушения Абонентом порядка оплаты Услуг, ограничить предоставление Услуг до полного выполнения обязательств Абонентом перед Провайдером, а при просрочке оплаты свыше 30 дней, прекратить предоставление Услуг, без предварительного уведомления и сохранения номера за Абонентом;

3) В случае неиспользования Абонентом номера в течении 30-ти дней, прекратить предоставление Услуг, без предварительного уведомления и сохранения номера за Абонентом;

4) При условии предоставления Абоненту права владения и пользования несколькими номерами и при нарушении Абонентом своих обязательств по одному из них, ограничить предоставление Услуг по другим номерам.

3.2.2. В одностороннем порядке изменять тарифы, условия и сроки оплаты Услуг путем размещения информации на официальном сайте Провайдера. 3.2.3. В одностороннем порядке изменять номера Абонента, в случае изменения условий со стороны ОС, предварительно предупредив Абонента не позднее, чем за 30 дней до соответствующего изменения (при возникновении экстренных случаев и чрезвычайных ситуаций срок может быть изменен).

3.2.4. Привлекать третьи лица для осуществления своей деятельности.

3.2.5. На основании агентских договоров, заключенных с ОС, провайдер имеет право обрабатывать, собирать, систематизировать, накапливать, хранить персональные данные абонентов до момента передачи ОС.


3.3. Абонент обязан:

3.3.1. Предоставить Провайдеру необходимые и достоверные сведения о себе в объеме, предусмотренном Договором, и подтвердить их документально. В случае изменения предоставленных сведений, Абонент обязан в течение 5-ти календарных дней с момента произошедших изменений предоставить Провайдеру новые документально подтвержденные данные.

3.3.2. Ознакомиться с условиями настоящего Договора, а также с информацией, предоставляемой Провайдером в соответствии с положениями п.3.1.1. настоящего Договора.

3.3.3. Своевременно оплачивать Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора и условиями ТП, а также перечнем предоставляемых Услуг, указанных на официальном сайте Провайдера www.agsvyazi.ru

3.3.4. Соблюдать все правила и требования ОС, предоставляющего услуги связи, опубликованные на официальном сайте ОС.

3.3.5. Пользоваться услугами в соответствии с действующими ТП Провайдера и условиями настоящего Договора. Не использовать Услуги в противоправных целях, а также не совершать действий, наносящих вред Провайдеру, ОС и третьим лицам.

3.3.6. Оплачивать Услуги в соответствии с выбранным ТП и порядком расчетов вне зависимости от факта получения/не получения счета Абонентом.

3.3.7. Сохранять документы, подтверждающие оплату Услуг связи до зачисления денежных средств по назначению платежа.

3.3.8. Осуществлять свои права лично либо через представителя, действующего на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством РФ.

3.3.9. Не использовать Услуги и выделенный телефонный номер: для проведения лотерей, голосований, конкурсов, викторин, рекламы, опросов, массовых рассылок, установки шлюзов (или устройств) для доступа в сети фиксированной связи, Интернет-телефонии и других мероприятий, приводящих к нарушению работоспособности оборудования и устройств связи и ущербу ОС или третьих лиц. В случае выявления данных нарушений, оказание Услуг прекращается, телефонный номер блокируется, а Договор расторгается Провайдером в одностороннем порядке без предварительного уведомления Абонента, при этом Провайдер вправе потребовать с Абонента возмещения, причиненного такими действиями, ущерба.

3.3.10. Незамедлительно сообщать Провайдеру об утере, краже Sim-карты, так как Абонент несет все обязательства по оплате Услуг, вплоть до момента получения Провайдером соответствующего письменного заявления от Абонента.

3.3.11. Проверять наличие изменений в порядке и сроках предоставления Услуг, а также цены ТП у ОС и Провайдера на сайте ОС и Провайдера.


3.4. Абонент вправе:

3.4.1. Пользоваться в необходимом объеме Услугами, предоставляемыми Провайдером и ОС.

3.4.2. Получать необходимую и достоверную информацию о Провайдере, ОС, объеме предоставляемых Услуг, выставленных счетах за оказанные Услуги, о зоне радиопокрытия сети ОС, перечне Услуг и ТП, а также иную информацию, связанную с предоставлением Услуг.

3.4.3. Заблокировать номер не более чем на 1 (один месяц), а также поменять тарифный план посредством обращения с соответствующим запросом к Провайдеру по номеру +74952478888. Расходы по содержанию номера на срок блокировки остаются за Абонентом.

3.4.4. В целях обеспечения выполнения своих обязательств вносить гарантийные взносы или обеспечить наличие денежных средств на своем лицевом счете в сумме, превышающей размер последнего выставленного счета.

3.4.5. Телефонный номер является собственностью Провайдера и не может быть переоформлен на физическое или юридическое лицо.



4. Порядок ведения расчетов

4.1. Стоимость Услуг устанавливается Провайдером самостоятельно и указывается в описании ТП, размещенного на официальном сайте Провайдера www.agsvyazi.ru

4.2. Абонент уведомлен и согласен с тем, что Провайдер производит все расчеты с Абонентом от имени ОС, в том числе выставлять счета и принимать платежи.

4.3. Оплата Услуг осуществляется посредством пополнения счета через внесение денежных средств в кассу или на расчетный счет Провайдера, а также через пункты приема платежей. В соответствии с выбранным ТП оплата производится посредством авансовой системы расчетов.

4.4. Тарифы за Услуги устанавливаются в рублях РФ в зависимости от выбранного ТП Абонентом с учетом НДС.

4.5. В период приостановки оказания Услуг абонентская плата начисляется ежедневно в прежнем объеме в соответствии с выбранным ТП.

4.6. В зависимости от способа оплаты, датой оплаты считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Провайдера или поступления денежных средств на лицевой счет телефонного номера. Списания со счета Абонента для оплаты услуги «Международный роуминг» производятся в течении 30 (тридцати) дней с момента регистрации Абонента в сети Оператора на территории РФ.



5. Качество услуг связи

5.1. Услуги связи предоставляются Абоненту при его нахождении в зоне обслуживания ОС.

5.2. Качество предоставляемых ОС Услуг в зоне обслуживания соответствует действующим в РФ стандартам и техническим нормам.

5.3. Качество предоставляемой ОС Абоненту подвижной радиотелефонной связи в силу естественных условий распространения радиоволн может временно снижаться, прерываться или сопровождаться помехами вблизи зданий, в туннелях, в подвалах и других подземных сооружениях из-за отказа оборудования сети ОС, локальных особенностей рельефа и застройки, метеорологических условий и иных причин.

5.4. Провайдер не несет ответственности за качество услуг связи в целом, за зону обслуживания сети ОС, за некорректное определение зоны тарификации ОС, а также за возможные сбои в работе сети ОС и отключения Абонентского номера или номеров Абонента по вине и/или инициативе ОС.



6. Ответственность Сторон

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

6.2. Абонент вправе предъявлять письменные мотивированные претензии по предоставленным Услугам, счетам, с обязательным приложением документов подтверждающих оплату Услуг и настоящий Договор.

6.3. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, Сторона, не имеющая возможности исполнять свои обязательства, должна незамедлительно направить другой Стороне уведомление о причинах случившегося, со ссылкой на документ, выданный соответствующим компетентным органом, подтверждающий наличие и продолжительность действия обстоятельств непреодолимой силы.



7. Порядок рассмотрения споров

7.1. Разногласия между Сторонами решаются путем переговоров, с соблюдением претензионного порядка. Сторона, получившая претензию, обязана рассмотреть ее в течении 30 (тридцати) календарных дней с момента получения. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров, Стороны вправе обратиться в Арбитражный суд г. Москва.